Le labo rose 31.

Сегодня об очень странном аромате очень селективной марки. Тут, вероятно, действует закон «чем чуднЕе, тем моднее». У марки всего 27 бутиков и корнеров в мире и представляет марка всего 12 ароматов. Цены не очень кусачие (50 мл 15 000), но и не низкие.

Аромат rose 31 — очень странная композиция, которая не оставит равнодушной, но эмоции вызовет неоднозначные.

Сама марка заявляет, что цель аромата — опровергнуть парфюмерные стереотипы. Превратить розу из Грасса, знаменитый символ женственности, в сильный и настойчивый аромат для настоящего….мужчины!

А композиции заявляют розу, древесные ноты, кумин, олибанум, кедр, амбра.

Да уж, розу марке запрятать удалось ну уж очень далеко. Она совершенно не читается в аромате. И если кто-то вдруг выбирает ароматы для приобретения по названию (бывает и такое), то тут может ждать колоссальное разочарование.

Если не роза, то что? Эм….специи для приготовления блюд))) Особенно читается базилик. А вообще, я как-то уже говорила, что этот аромат — салатная приправа))) Вот и все, что можно услышать нанеся его на кожу. Возможно на мужчине он будет звучать как-то особенно, но на моей коже это очень странная приправа стоимостью 15 000 руб.

Аромат не сладкий, не свежий, а именно пряный, зеленый, громкий. На него странно реагируют окружающие. И понятно почему. Они не могут понять, почему от кого-то пахнет едой)))

В общем, я и сама была очень озадачена и никак не могла понять свое отношение к этому кулинарному миксу.

Насколько я помню, этот аромат очень похож на аромат B.Balenciaga.

Вот такие странности иногда выдают нам «ну очень селективные» марки)))

Слушали его?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *